Мысли и вопросы о том, когда необходим ремонт мехатроника, обычно возникают не на пустом месте. Часто к этому моменту водитель уже понимает, что в работе КПП появились проблемы, и хочет узнать, чем они вызваны.
Когда необходим ремонт мехатроника и какие признаки об этом говорят?
Винить мехатронный модуль вообще во всех неполадках DSG – не правильно, но значительная часть поломок действительно связаны с этим агрегатом.
Он контролирует все процессы в коробке передач, выбирает моменты переключения передач, управляет сцеплением и подает команды на другие узлы трансмиссии.
Типичные симптомы
При выходе из строя главного модуля DSG, последствия могут быть почти любыми, и зависят от масштаба неисправности.
В одних случаях водители заменяют небольшие помехи в работе КПП, в других – коробка падает в аварийный режим, и добраться в сервис можно только на эвакуаторе.
К самым часто встречаемым симптомам стоит отнести:
- Появление посторонних звуков в нижней части авто (скрежет, лязганье, щелчки);
- Слишком высокая или напротив, низкая частоты вращения двигателя (плавающие обороты);
- Рывки при переключении скоростей или изменении положения селектора;
- Удары или задержки при разгоне с места;
- Оповещение об ошибке на панели приборов, отказ машины трогаться.
С уверенностью можно сказать, что эти неполадки часто связаны с поломкой мехатрона.
Какие бывают проблемы и как их решать
Неисправности мехатронного модуля можно разделить на три типа: электронные, гидравлические и программные.
Нередко выход блока из строя связан с износом клапанов давления (соленоидов), выгоранием дорожек на плате (перегревом).
Ремонт DSG7 мехатроников
Источник: dsg-msk.ru