alt
19 июля 2023

Ремонт DSG7 мехатрониковМысли и вопросы о том, когда необходим ремонт мехатроника, обычно возникают не на пустом месте. Часто к этому моменту водитель уже понимает, что в работе КПП появились проблемы, и хочет узнать, чем они вызваны.

Когда необходим ремонт мехатроника и какие признаки об этом говорят?

Винить мехатронный модуль вообще во всех неполадках DSG – не правильно, но значительная часть поломок действительно связаны с этим агрегатом.

Он контролирует все процессы в коробке передач, выбирает моменты переключения передач, управляет сцеплением и подает команды на другие узлы трансмиссии.

Типичные симптомы

При выходе из строя главного модуля DSG, последствия могут быть почти любыми, и зависят от масштаба неисправности.
В одних случаях водители заменяют небольшие помехи в работе КПП, в других – коробка падает в аварийный режим, и добраться в сервис можно только на эвакуаторе.

К самым часто встречаемым симптомам стоит отнести:

  • Появление посторонних звуков в нижней части авто (скрежет, лязганье, щелчки);
  • Слишком высокая или напротив, низкая частоты вращения двигателя (плавающие обороты);
  • Рывки при переключении скоростей или изменении положения селектора;
  • Удары или задержки при разгоне с места;
  • Оповещение об ошибке на панели приборов, отказ машины трогаться.

С уверенностью можно сказать, что эти неполадки часто связаны с поломкой мехатрона.

Какие бывают проблемы и как их решать

Неисправности мехатронного модуля можно разделить на три типа: электронные, гидравлические и программные.

Нередко выход блока из строя связан с износом клапанов давления (соленоидов), выгоранием дорожек на плате (перегревом).

Ремонт DSG7 мехатроников

Источник: dsg-msk.ru


Вернуться на уровень выше
Отсканируй и получи скидку
shtrih.jpg