Трансмиссия в автомобиле представляет собой механическую систему, ответственную за передачу крутящего момента от двигателя к колесам. Она состоит из нескольких основных элементов.
Маховик
Маховик — это вращающийся металлический барабан, прикрепленный к крайнему концу коленчатого вала двигателя. Он служит для сглаживания колебаний и обеспечивает равномерную работу двигателя.
Сцепление
Сцепление соединяет двигатель с трансмиссией и позволяет переключать передачи. Оно состоит из сцепного диска и давальческого механизма.
Коробка передач
Коробка передач содержит систему шестерен, с помощью которых можно изменять передаточное число для адаптации к разным скоростям движения автомобиля. Она может быть автоматической или механической.
Валы передач
Валы передач передают вращающееся движение от коробки передач к дифференциалу.
Дифференциал
Дифференциал распределяет крутящий момент между колесами автомобиля, позволяя им вращаться с разной скоростью при поворотах.
Полуоси
Полуоси передают крутящий момент от дифференциала к колесам.
Редуктор
В некоторых автомобилях, особенно в полноприводных (4WD) или внедорожниках, устанавливается редуктор, который позволяет увеличивать крутящий момент, но снижает скорость вращения.
Маслянный насос и бак
Маслянный насос подает масло для смазки и охлаждения различных компонентов трансмиссии. Бак служит для хранения масла.
Эти компоненты работают вместе для обеспечения эффективной передачи крутящего момента от двигателя к колесам автомобиля.