alt
17 сентября 2018

ремонт акпп subaru алматыПрежде всего это применение масла, не рекомендованного производителем для данного типа акпп или несвоевременная замена АТФ. Периодическая замена масла в АКПП Субару очень важная процедура, позволяющая сохранять ресурс работы автоматической коробки передач достаточно долгое время, даже сравнимое с жизнью всего автомобиля. Так как масло со временем теряет свои свойства и свежее масло продлевает жизнь узлам коробки, в частности фрикционам, которые чаще всего являются причиной выхода коробки из строя. Регламент обслуживания Субару предписывает замену АТФ через каждые 50-60 тысяч км пробега. Однако, исходя из нашего опыта, мы рекомендуем заменять масло в АКПП не реже 40000 км. Грязное масло забивает каналы блока управления, что может не только нарушать режим работы коробки, но и может привести к полному выходу автомата из строя. Буксование в грязи, в снегу, на песке также приводит к ускоренному износу АКП: быстро изнашиваются фрикционы, перегревается масло, что ускоренно снижает ресурс коробки.

Неисправности автоматической трансмиссии

Бывают случаи, когда владельцы принимают неисправности двигателя, неточности работы системы подачи топлива, вышедшие из строя подушки двигателя или иные неисправности автомобиля за неисправности коробки автомата.

Истинную причину может показать только правильно проведенная диагностика АКПП Субару.

Вот наиболее распространенные симптомы, указывающие на неисправности АКПП:

  • Не заводится двигатель, хотя селектор выбора диапазона находится в позиции «N» или «Р».
  • Двигатель заводится в любом положении селектора (нормально - только в позициях «N» и «Р»).
  • Автомобиль не двигается при любом положении селектора выбора диапазонов.
  • Повышенный шум в трансмиссии при движении на всех диапазонах передач.
  • При понижении передачи отсутствует эффект торможения двигателем.
  • Трансмиссия ощутимо перегревается, сильный характерный запах.
  • Повышенный уровень шума в АКПП при положениях селектора в «Р» или «N».
  • При установке селектора выбора диапазона в положение «Р» или «N» автомобиль движется.
  • При установке селектора выбора диапазона в положение «R» автомобиль не движется.
  • При перемещении селектора выбора диапазона в позицию «R» автомобиль тормозится.
  • Заметная пробуксовка АКПП (разгон происходит с недостаточным ускорением).
  • После перемещения селектора выбора диапазона из позиции «N» в позицию «D» ощущается резкий толчок.
  • При установке селектора в позиции «D» и «2» автомобиль не движется (но движется при «1» и «R»)
  • При установке селектора в позиции «D», «1» или «2» автомобиль не движется (но движется при установке в позицию «R»).
  • Во время остановки автомобиля ощущается повышенная вибрация.
  • При переводе селектора выбора диапазона в позиции «R», «D», «2» и «1» двигатель глохнет.
  • Автоматическое переключение передач происходит с сильным толчком или с проскальзыванием.
  • При включении какой-либо передачи происходит заметное торможение автомобиля.
  • Принудительное понижение передачи (Kick down) происходит чрезвычайно жестко или с проскальзыванием.

ремонт акпп subaru алматы

Источник: a2motors.ru


Вернуться на уровень выше
Отсканируй и получи скидку
shtrih.jpg