alt
8 ноября 2018

ремонт акпп ауди 100 с4 АлматыУстройство Multitronic считается одной из популярнейших моделей трансмиссий, которыми оснащаются известные транспортные средства немецкой компании Ауди. Ее официальным создателем считается предприятие Luk, которое разделяет автоматические трансмиссии на две серии: VL380 и V300. Новые комплектующие элементы для ремонта АКПП поставляются только официальными партнерами (на условиях дилера) немецкого автоконцерна. Эксперты отмечают, что каждый год этот тип устанавливается приблизительно на 1 млн. транспортных средств.

При сравнении Multitronic с популярными автомобилями европейского и японского производства стоит отметить, что в конструкции этого вариатора от Audi отсутствует ремень. В конструкции вариатора предусмотрена установка специальной цепи, из-за чего были изменены основные принципы работы всей системы. Модель Multitronic способна изменять передаточное отношение практически в 6 раз, поэтому ее рекомендуют устанавливать на автомобили с более мощными и производительными силовыми агрегатами. Данная модификация усложняет ремонт вариатора Audi.

Модификация 01J упомянутого вариатора устанавливается немецкими инженерами практически на все серийные переднеприводные линейки, оснащенные автоматическими трансмиссиями, начиная от А6 (производство с 2000 года). При этом автомобили с полным приводом комплектуются классическими АКПП. Начиная с 2000 года Ауди выпустила около 300 моделей, при этом само устройство так и не было существенно модифицировано за эти годы. Внешне отличия и вовсе не заметные, так как корпус выпускается по неизменному образцу, крепления которого универсальны для всех разновидностей вариатора. Ремонт АКПП 01J гораздо проще и дешевле, чем ремонт Multitronik Audi.

Основное технические отличие 01J заключается в блоке управления (электронного типа), который установлен внутри самой конструкции. Это оказывает влияние на передаточное отношение устройства на входе: чем выше показатель крутящего момента, тем меньше число. Помимо этого, каждая модификация трансмиссии оснащается определенной разновидностью фланцев, сцеплений, гидроблоков. Важные преимущества Multitronic: плавность разгона, снижение потребления топлива (даже при поездках в пределах города), динамичность. К недостаткам стоит отнести дороговизну и сложность ремонта АКПП Audi.

Особенности ремонта S-tronic от Audi

Альтернативной трансмиссии DSG считается механический «робот» S-tronic, оснащенный двумя пакетами сцепления. Подобная конструкция системы функционирует по следующему алгоритму:

  • один переключает нечетные передачи;
  • второй переключает только четные передачи;

за счет чего обеспечивается плавная и беспрерывная работа трансмиссии.

Типичные неисправности S-tronic Audi АКПП

Автомобилисты, использующие модель S-tronic, сталкиваются со следующими распространенными проблемами:

  • посторонний шум (стук или звон) при передвижении на низких скоростях;
  • вибрации и потрескивание, когда выполняется смена передачи с первой на вторую;
  • вибрации и потрескивание при движении на второй скорости и малых рабочих оборотах мотора;
  • частые неисправности в работе мехатроника и пакетов сцепления;
  • при старте авто возникают ощутимые толчки, которые также могут наблюдаться при смене всех режимов передачи.

Audi распространённый автомобиль в нашей стране, надежность данного автомобиля с каждым годом все больше привлекает к себе внимание новых покупателей, 80% из них оснащены автоматическими коробками передач. Сложность ремонта АКПП Audi требует большого опыта от специалистов, которые производят ремонт данной трансмиссии.

ремонт акпп ауди 100 с4 Алматы

Источник: idromatik.by


Вернуться на уровень выше
Отсканируй и получи скидку
shtrih.jpg