Установка новой автоматической коробки передач или АКПП после ремонта – весьма проблематичное занятие. Ведь даже мастера, работающие в специализированных техцентрах порой допускают ошибки в этом нелегком процессе. Но если вам по каким-то причинам пришлось самостоятельно снять и сдать АКПП в ремонт, а установкой данного устройства вы никогда не занимались, знание наиболее распространенных проблем, связанных с монтажом коробки, поможет вам провести данную процедуру как можно правильнее.
Распространенные проблемы при установке АКПП
Если автомобиль не трогается с места, масляный насос отказывается работать, отсутствует рабочее и магистральное давление, двигатель тяжело заводится, появился специфический шум или шелест, то проблема, скорее всего, кроется в неправильной установке гидротрансформатора (ГДТ). При этом данная ошибка может привести к прижатию шестерни масляного насоса венцом ГДТ, поломке зацепных зубьев этой шестерни или образованию трещины на ней. В связи с этим необходимо уделять особое внимание правильной установке данного агрегата, иначе без ремонта масляного насоса АКПП не обойтись.
Если вы уверены в правильной установке всех узлов, но в процессе работы двигателя из-под сальника ГДТ капает или вытекает масло, то, скорее всего, при установке гидротрансформатора слетела пружина с сальника (масло активно вытекает) или его рабочая кромка была порезана фланцем ГДТ (масло капает или незначительно подтекает).
Если протекают сальники полуосей, то возможные причины этого аналогичны тем, которые связаны с протечкой сальников гидротрансформатора.
Если после установки АКПП переключение передач происходит исключительно на больших оборотах, то, скорее всего, в процессе монтажа агрегата был перетянут тросик дроссельного клапана, отрегулировать натяжение которого, к счастью, можно самостоятельно.
И, наконец, если включаемая передача не соответствует символам на табло или у основания рычага, то проблема кроется в неправильной регулировке или установке рычага переключения передач.
ремонт акпп алматы
Источник: avtoat.ru