Замену или установку отремонтированной коробки передач рекомендуется выполнять специалистам, имеющим определенный опыт в этом деле.
Снять коробку можно, а вот поставить ее на место - целая проблема. Даже специалисты, которые сняли и поставили не один десяток коробок, допускают ошибки при установке, заливке масла и обкатке машины. Но если Вы, в силу сложившихся обстоятельств, решили снять, сдать в ремонт а потом установить коробку сами, то знание возможных дефектов, возникающих при установке, будет вам совсем не лишним.
Машина не трогается с места (ни вперед, ни назад)
Не работает масляный насос; нет ни магистрального, ни рабочего давления; шум: шелест; тяжелая заводка двигателя. Это от того, что шестерню масляного насоса прижало венцом гидротрансформатора, или сломались зацепные зубья этой шестерни, или шестерня треснула. И это все из-за неправильной установки гидротрансформатора на шлицевые валы и шестерню масляного насоса.
Если установка выполнена правильно, но при работающем двигателе из-под сальника гидротрансформатора иногда понемногу, а иногда ручьем бежит масло, значит, при установке гидротрансформатора фланцем порезана рабочая кромка сальника (масло подтекает незначительно) или с сальника при установке гидротрансформатора слетела пружина (масло бежит ручьем).
Если подтекают сальники полуосей в автомате, то это значит, что с ними произошло то же, что и с сальниками гидротрансформатора.
Если переключение скоростей после установки коробки происходит на больших оборотах двигателя, то Вы, возможно, перетянули тросик дроссельного клапана. В этом случае отрегулировать натяжение тросика можно самостоятельно. При неправильной установке и регулировке рычага переключения передач будут неправильно, не соответствуя символам у основания рычага или на табло, включаться передачи.
Коробка автомат ремонт Алматы
Источник: avtomatic.narod.ru