При проведении этого испытания измеряется давление после центробежного регулятора при данной скорости автомобиля и давление в магистрали при данном числе оборотов двигателя.
Оно проводится для проверки работы каждого золотника в гидравлической системе управления, а также для проверки утечек жидкости и т.д.
Давление в магистрали в диапазоне «D» на холостом ходу составляет от 3,7 до 4,3 кг\см2.
Давление в магистрали в диапазоне «D» при числе оборотов двигателя неподвижного автомобиля (2100 - 2600 об\мин) составляет от 9,2 до 10,7 кг\см2.
В диапазоне «R» на холостом ходу составляет от 5,4 до 7,2 кг\см2.
В диапазоне «R» при числе оборотов двигателя неподвижного автомобиля (2100 - 2600 об\мин) составляет от 14,4 до 16,8 кг\см2.
Ремонт АКПП Алматы
Источник: avtomatic.narod.ru