При проведении этого испытания измеряется время, которое проходит с момента переключения из диапазона «N» на диапазон «D» или «R» до момента, когда ощутится удар, вызванный переключением. Оно проводится для проверки износа накладок муфт, накладок тормозов, работы гидравлической системы и т.д.
Внимание!
- Проводите испытания при нормальной рабочей температуре жидкости 50 - 80°С.
- Обеспечьте интервал между испытаниями в одну минуту.
- Проведите три измерения и рассчитайте среднее значение.
Измерение задержки по времени.
1. Полностью затяните ручной тормоз.
2. Запустите двигатель и проверьте число оборотов холостого хода. (Для всех марок автомобилей это число индивидуальное и колеблется в пределах 750 - 900 об\мин).
3. Переместите рычаг переключения из положения «N» в положение «D». С помощью секундомера измерьте время с момента переключения рычага до ощущения удара. Нормальная задержка по времени должна быть менее 1,2 секунды.
4. Таким же образом измерьте задержку по времени при переключении с диапазона «N» на диапазон «R». Нормальная задержка по времени должна быть менее 1,5 секунды.
Оценка испытания по времени
1. Если задержка по времени при переключении с «N» на «D» больше указанной величины:
- может быть слишком низкое давление в магистрали.
- может быть изношена муфта переднего хода. возможно неправильно работает муфта свободного хода повышающей передачи ОД.
2. Если задержка по времени при переключении с «N» на «R» больше указанной величины:
- может быть слишком низкое давление в магистрали.
- может быть изношена муфта прямого включения.
- может быть изношен тормоз 1 -он передачи и заднего хода.
- возможно неправильно работает муфта свободного хода повышающей передачи ОД.
Коробка автомат ремонт Алматы
Источник: avtomatic.narod.ru