С появлением автоматических коробок передач управление автомобилем стало намного проще. Вместо механической коробки передач, требующей от водителя постоянных манипуляций, коробка-автомат, самостоятельно «переключает передачи». В процессе эксплуатации транспортного средства, оснащенного автоматической трансмиссией, рано или поздно возникает необходимость в проведении ее ремонта.
По мнению технических специалистов, срок беспроблемной эксплуатации данного устройства напрямую зависит от разнообразных факторов. Как правило, ремонт АКПП требуется после продолжительного пробега, превышающего 150 тысяч километров. Однако неправильный уход за автомобилем, оснащенным «автоматом», повышенные нагрузки или нарушения правил эксплуатации могут существенно приблизить срок ремонта.
Работы по обслуживанию и ремонту автоматической трансмиссии производятся на станциях технического обслуживания. Работники центра сначала проводят диагностику неисправностей. С этой целью используется компьютерное оборудование и специальное программное обеспечение. Если автомобиль на ходу — иногда проводится пробная поездка, но в большинстве случаев серьезные поломки выявляются после проверки техническими устройствами.
Кроме автоматической коробки, специалисты проверяют состояние электрических сетей и электроники. В ряде случаев причины неисправностей связаны с нарушениями в работе электропроводки или электронных устройств автомобилей. Диагностика автоматической трансмиссии позволяет выявить различные ошибки, записанные в памяти электроники и устранить их. Иногда подобных манипуляций бывает достаточно для устранения несложных неисправностей.
Если же «сбрасывание» ошибок не помогло, техники продолжают выявлять причины поломки. Анализируются данные о температурных режимах датчиков рабочей жидкости, дроссельной заслонки и других устройств и компонентов. Коробка-автомат визуально осматривается с целью проверки ее целостности и отсутствия видимых повреждений.
В некоторых случаях ремонт АКПП невозможен без проведения детальной проверки состояния гидравлики в устройстве. Мастера измеряют уровень давления жидкости в контурах гидравлической системы автоматической трансмиссии, выявляя возможные причины неисправностей.
После определения «диагноза», коробка передач снимается с автомобиля и разбирается. Анализируется состояние всех деталей и составляется перечень необходимых работ. После завершения работ коробку передач собирают и устанавливают на транспортное средство. Специалисты по диагностике вновь проверяют все рабочие параметры устройства. С помощью компьютера устраняются возможные ошибки в работе электронных систем. Работоспособность трансмиссии еще раз проверяется в ходе пробной поездки.
Коробки передач, работающие в автоматическом режиме — сложные технические изделия, которые должны ремонтироваться с использованием профессионального оборудования и инструмента.Ремонт АКПП в кустарных условиях вместо экономии зачастую приводит к необходимости замены оборудования или к новому ремонту. СТО, предлагающие качественные услуги по восстановлению работоспособности коробок-автоматов, дают гарантию на выполненные работы в отличие от большинства нелегальных ремонтников.
Ремонт АКПП u660 Алматы
Источник: chelshina.ru