В данной статье расскажем Вам о типичным проблемах вариаторов.
- Некорректный разгон. Плавание оборотов JF011e. 90% владельцев описывают неисправности автомобиля именно так. Клиент чувствует, что автомобиль ведет себя "неадекватно" при нажатии на педаль газа. Иногда присутствуют толчки, хотя при работе исправного агрегата их быть не должно. Все это говорит о том, что цепь буксует по конусам. Из-за чего это происходит? Чаще всего это нехватка давления в вариаторе, либо еще проще - образовалась выработка на конусах. Так же бывают случаи, когда владельцы сами "помогают" умереть вариатору, побуксовав в снегу, к примеру. Так или иначе требуется углубленная диагностика, с параметрами первичного и вторичного давления.
- Масляный насос JF011e и JF015e. Подклинивание редукционного клапана в насосе практически параллельно идет с износом конусов и ремня вариатора. Все это взаимосвязано по одной просто причине, стружка и пыль от этих узлов засоряет весь агрегат полностью, и конечно же страдает насос. При плановой замене масла каждые 60.000км., проблем быть не должно, т.к. большая часть стружки будет вымыта. Но если не производить обслуживание вариатора, со временем Вы получите "убитый" клапан, который в свою очередь в один "прекрасный" момент может заклинить окончательно. В таком случае автомобиль может и вовсе не передвигаться вперед/назад. Обратите внимание на фото №2, чтобы понять, о чем идет речь.
- Гул. Износ подшипников конусов. Проявляется износ подшипников конусов сильным гулом, шумом, треском, в районе вариатора. Ошибок при этом само собой никаких не будет. С такой проблемой к нам приезжал Jeep Compass, на который установлен вариатор Jatco JF011e, клиент жаловался на сильный гул и шум в районе вариатора, при разборе вариатора были обнаружены проблемы с конусами (износ) и проблемы с подшипниками конусов, не обошлось и без редукционного клапана.
- Проблемы с гидроблоком и соленоидами. Из-за износа всё тех же конусов и цепи страдает не только масляный насос, но и гидроблок, который очень чувствителен к качеству и состоянию масла. Гидроблок отвечает за "организацию" давления в коробке передач. Его выход из строя, пожалуй, самый нежелательный сценарий при ремонте, т.к. для того, чтобы восстановить данный узел требуется специализированный стенд для тестирования соленоидов.
- Проблемы со стартовым пакетом. Как и следует из названия, в случае возникновения проблем при старте (вибрация при начале движения), или же автомобиль передвигается рывками, а с набором определенной скорости это проходит - вероятней всего износились фрикционные диски в стартовом пакете.
Ремонт jf015 Алматы
Источник: akpphelp.ru