Главная рекомендация заключается в следующем: необходимо тщательно подбирать агрегаты, прежде чем заменять подшипник КПП. Не во всех случаях запчасти заграничного производства будут качественнее отечественных, которые производятся с учетом жестких ГОСТов.
При покупке деталей не стоит учитывать только их цену. Во время замены подшипника коробки следует обязательно придерживаться вышеописанного алгоритма действий. КПП имеет сложнейшую конструкцию, состоящую из огромного количества элементов. Если собрать КПП в неправильной последовательности, механизм выйдет из строя, так как детали будут повреждены. В итоге вам придется снова разбирать и ремонтировать коробку.
Чтобы выполнять замену подшипника было удобно, расположите автомобиль над гаражной ямой, на эстакаде либо подъемнике. Так вы сможете не просто заменить деталь, но и осмотреть всю конструкцию коробки и понять, исправна ли она.
Будьте предельно внимательны, когда начнете центрировать и затягивать элементы. Если перетянуть детали, подшипник быстро выйдет из строя. Запомните: чем сильнее нагрузка, тем меньше прослужит данный элемент.
При замене подшипника коробки следует приобрести высококачественную смазку, в противном случае подшипник будет функционировать на сухую и быстро выйдет из строя.
Как можно заметить, чтобы заменить подшипник коробки, придется приложить много усилий. Выполнить данную работу без помощника будет проблематично. Кроме того, придется обзавестись всеми необходимыми инструментами, а также понимать, как устроена КПП.
Автосервис в Алматы
Источник: rad-star.ru