Чаще всего на «Хендай» устанавливаются коробки-автомат двух видов: четырех- и шестиступенчатые:
- A4CF1 четырехступенчатая автоматическая коробка передач;
- A6GF1 шестиступенчатая АКПП.
Почему может потребоваться ремонт АКПП «Хендай»:
- Пробуксовка. Данная неисправность случается, когда масляное давление недостаточное, например если гидроблок функционирует неправильно либо смазка протекает через сальники. В результате происходит подгорание фрикционных дисков, АКПП пробуксовывает.
- Поломка гидротрансформатора. Бублик в коробке-автомате приходит в негодность спустя 150 000 километров пробега. Признаки неисправности следующие: появляются вибрации на высокой скорости, машина едет в натяг. В таком случае лучше отказаться от эксплуатации авто, иначе на восстановление коробки придется потратить крупную сумму.
- Неисправность датчиков скорости. Ремонт АКПП «Хендай» потребуется, если коробка постоянно перегревается либо сломалась ее механическая часть, что привело к выходу из строя датчика скорости. Не обойтись без дефектовки, если после снятия поддона коробки передач вы обнаружили «ежики».
- Поломка гидроблока. Данная неисправность случается, если коробка сильно перегревается во время пробуксовок, в результате появляются проблемы с гидроплитой. Также нежелательно ездить на машине, если в АКПП смазка загрязнилась, в противном случае соленоиды быстро износятся. Поскольку они будут функционировать неправильно, цена ремонта АКПП «Хендай» будет достаточно большой.
- Фильтр загрязнился. Поскольку выполнить замену данной детали получится, только полностью перебрав коробку-автомат, необходимо заливать новую смазку каждые 30 000–40 000 километров пробега. Только в этом случае фильтрующий элемент сохранит пропускную способность.
По сравнению с шестиступенчатыми коробками, четырехступенчатые модификации A4CF1 более надежны. Однако автомобиль с такой АКПП будет недостаточно быстрым и комфортным, поскольку пятая и шестая передачи отсутствуют. Почему может потребоваться ремонт четырехступенчатой АКПП «Хендай»:
- Залита низкокачественная смазка. Коробка-автомат быстро выходит из строя, если трансмиссионная жидкость грязная либо некачественная. Поэтому заливать новое масло следует через 30 000–40 000 километров пробега, при этом полная замена требуется каждые 60 000–100 000 километров. Не забывайте, что после замены смазки необходимо установить новый фильтрующий элемент.
- Проблемы с электропроводкой. Зачастую неисправности в коробке-автомат появляются по этой причине. Рекомендуется сделать компьютерную диагностику, а затем проверить, исправна ли электропроводка гидроблока.
- Поломка гидротрансформатора. Бублик выходит из строя достаточно часто как на четырех-, так и на шестиступенчатых коробках. Если вы давно не меняли смазку, а во время движения резко ускоряетесь, гидротрансформатор быстро придет в негодность. Если не выполнить ремонт АКПП «Хендай», автомат может вообще выйти из строя.
- Неисправность соленоидов. Эти элементы выполнены в виде электромагнитных клапанов, которые не переносят грязную смазку. Соленоиды EPC и PWM сразу же выходят из строя. Если вы заметили удары, пинки во время переключения передач, необходимо проверить работу соленоидов на стенде.
Ремонт АКПП цена Алматы
Источник: rad-star.ru