Причины неисправностей
Блок соленоидов — это основной компонент гидроблока, тот элемент, который контролирует поступление смазочно-охлаждающей жидкости в АКПП. Сломался соленоид — коробка может отказать в любую секунду.- Износ плунжера или тела гидроблока;
- Забивание пылью расходных элементов;
- Недостаточное поступление масла;
- Затирание фрикционной накладки.
Также стоит помнить и о сроке эксплуатации соленоидов. Стандартный параметр — от 300 000 до 400 000 циклов. Более подробно описать сложно, так как расход устройства зависит от пробега автомобиля и условий езды.
Стоит заметить, что хороший мастер практически всегда сможет отремонтировать соленоид, продлив его время использования на порядок без полной замены. Однако для этого необходимо вовремя заметить неисправность изделия, что сделать довольно непросто.
Как определить?
Перед окончательной поломкой соленоид постарается сообщить своему хозяину о бедственном положении. Обычно это происходит посредством таких извещений:
- Удары внутри коробки при езде;
- Ощущение толчков при переключении передачи;
- Перемещение рычага рывками;
- Резкое перемещение рычага в аварийное положение.
Все эти весточки говорят о необходимости немедленного обращения в автосервис. Запомните! Никогда не пытайтесь отремонтировать или заменить соленоид самостоятельно, вы можете навредить себе и автомобилю. Так же советуем обращаться только в специализированные сервисы, занимающиеся именно ремонтом автоматических трансмиссий. Существуют качественные автосервисы, которые помогут вам решить любую проблему с АКПП. Автосервис «Auto-Persona» один из таких сервисов, где выполняют ремонт гидроблока или блока соленоидов АКПП любой сложности.
Ремонт АКПП X-Trail Алматы
Источник: ремонт-акпп.рус