Ремонт АКПП «Хонды» включает комплекс работ, связанных с устранением неисправностей, которые появляются в ходе эксплуатации агрегата. Всевозможные поломки автоматических коробок передач можно сгруппировать по следующим признакам:
- Неисправность кулисы рычага. У АКПП предыдущих поколений трансмиссия связана с селектором механической кулисой, которая часто выходит из строя. В результате такой неисправности теряется возможность менять режимы работы коробки. Ремонт АККП в этом случае будет связан с заменой изношенных деталей кулисы рычага. О наличии данной проблемы говорит затрудненное перемещение рычага АКПП, который может вообще заклинить в одном положении. В некоторых моделях автоматических коробок ремонт кулисы выполняется без снятия агрегата, что значительно ускоряет и удешевляет проведение работ.
- Течь масла. Протекание трансмиссионного масла – достаточно часто встречающаяся неисправность АКПП «Хонды». Подтеки могут появляться в районе прокладок и уплотнительных элементов. Чтобы диагностировать данную неисправность, необходимо провести осмотр агрегата, вывесив машину на подъемнике. Устранение причин протекания масла из АКПП должны выполнять квалифицированные специалисты. Ремонт коробки-автомата в данном случае включает замену прокладок и уплотнителей, а также долив жидкости до необходимого уровня.
- Блок управления трансмиссии (БУ). Нередко у АКПП «хонд» выходит из строя электронный блок управления. В результате такой поломки коробка будет неправильно выбирать режим работы и может полностью заблокироваться. Ремонт АКПП в подобной ситуации связан с заменой управляющих шлейфов и/или неисправных элементов БУ.
- Гидравлический блок (ГБ). Гидроблок АКПП «Хонды» ломается не так часто, а происходит это в результате неправильной эксплуатации агрегата или из-за регулярных резких стартов с непрогретой автоматической коробкой. Признаками данной неисправности являются характерные толчки, удары и вибрации работающей коробки. В новых моделях авто поломки гидроблока выявляет бортовой компьютер, который выводит соответствующую информацию на табло. При некоторых видах неисправностей гидроблока АКПП автомобиль не сможет тронуться с места.
- Гидравлический трансформатор (ГТ). Выход из строя гидротрансформатора – еще одна причина поломки АКПП. Восстановить работоспособность коробки передач можно только путем ремонта ГТ, который, как правило, обходится дешевле, чем восстановление ГБ или электронного блока управления. При появлении вибрации, стука или шуршания во время работы АКПП нужно обратиться к специалистам, которые выполнят квалифицированный ремонт гидротрансформатора АКПП. Симптомом неисправности ГТ может служить также и наличие металлической стружки в отработанном трансмиссионном масле.
Ремонт АКПП X-Trail Алматы
Источник: ремонт-акпп.рус