На первый взгляд видимых отличий нет, но если присмотреться, они всё же имеются. Коробка переключения передач, работающая в ручном режиме, подключена к карбюратору, двигателю карданному валу и прочим внутренностям авто, напрямую.
Когда водитель переключает передачу, он повышает скорость, за счёт перевода шестерней в другое положение. От этого обороты мотора растут и авто начинает двигаться быстрее. На автоматической коробке передач рено такого нет. Там идёт встроенный электронный механизм. Именно поэтому на таких коробках легче ездить, и не отвлекаться на переключение, потому-то внутри таких коробок переключения передач стоит автоматическая система, которая доводит действие до конца. Но это отбивает у некоторых охоту включать свой мозг. Потому что когда водитель переключает скорости на ручной коробке передач, он знает насколько повысится скорость, какие обороты прибавятся, как они прибавятся и так далее.
В АКПП Рено всё электрифицировано. Может быть, подобные пользователи, могут насладиться такой машиной, но некоторые предпочитают ездить на ручной коробке переключения передач. Это связано с некоторыми привычками, которые такие автолюбители ни за что не променяют на электронные переключатели скоростей. Помимо этого многим водителям легче чувствовать скорость при помощи переключения передач ручным путём, нежели электронным.
Но помимо этого существует ещё ряд особенностей, которые отличают эти коробки. Опытный пользователь может спокойно разобрать ручную коробку передач и снять все детали. Затем он может прочистить все шестерни другие внутренние детали, а после собрать всё обратно. На автоматической же коробке передач стоят специфические радиоэлектронные узлы, которые просто так дома или в гараже не разберёшь. Понадобятся обращаться к техникам, искать запчасти, микросхемы, ну или же вообще искать мастера, который разберёт и соберёт всё обратно до последнего винтика.
Также есть и такой нюанс. В итоге скорость, которую выдают машины с ручным переключением на порядок больше чем та скорость, которую могут дать автоматические коробки переключения передач.
Однако существуют и ограничения, которые призваны сохранить автоматические коробки передач. Ведь при перегреве плавится электроника, а также для таких коробок нужны специальные смазки, которые не затронут электрические узлы и узлы микросхем внутри. В итоге выходит такая картина, что автоматическая коробка передач гораздо капризнее и дороже может обойтись пользователю, чем ручная коробка. Ведь ручная коробка передач меньше требует к себе внимания, чем коробка передач. К тому же завести с толкача машину с ручной коробкой передач гораздо проще, чем машину с автоматической коробкой переключения.
Ремонт АКПП цена Алматы
Источник: service-akpp24.ru