Неисправности автоматической коробки передач всегда меняют поведение вашей машины. Выявить причину поломки поможет только полная диагностика. Но в некоторых случаях можно самостоятельно выяснить, что привело к неисправности:
Неисправность автоматической коробки передач |
Диагноз |
Машина не начинает движение, не важно, какая передача включена. Вы переключаете рычаг, чтобы выбрать диапазон, передвигаете его во все возможные положения, но толчка переключения передачи нет
|
Низкий уровень масла |
Фильтр загрязнен |
|
Гидротрансформатор сломан |
|
Фрикционные элементы (тормозные ленты, фрикционные диски) неисправны |
|
Ведущая шестерня масляного насоса сломалась либо износилась |
|
Манжеты в поршнях пакетов фрикционных дисков разрушились либо износились |
|
Клапан либо соленоид гидроблока неисправны |
|
Машина не передвигается, не важно, какая передача включена. Если переключить рычаг выбора диапазона, то можно услышать специфический толчок включения передачи |
Пониженный уровень масла |
Поломка гидротрансформатора |
|
Загрязнение масляного фильтра в коробке |
|
Машина не движется, если включена передняя передача, при включении задней передачи АКПП функционирует исправно
|
Один из клапанов гидроблока сломан |
Фрикционные диски в муфте прямого хода изношенны |
|
Уплотнительные кольца муфты прямого хода износились либо разрушены |
|
Манжеты поршня в муфте прямого хода разрушены либо износились |
|
Машина не движется, если включена задняя передача, на передней передаче АКПП функционирует исправно |
Тормозная лента или иные фрикционные элементы изношенны |
Шток поршня тормозной ленты сломан |
|
Манжет поршня тормозной ленты сломался либо износился |
|
Машина не может двигаться назад. Если переключить рычаг выбора диапазона на D и O/D, происходит включение первой и второй передачи, при этом третья и четвертая не включаются
|
Шлицы в корпусе барабана сцепления неисправны |
Фрикционные диски муфты прямого хода изношенны |
|
Уплотнительные кольца муфты прямого хода разорвались либо износились |
|
Манжеты поршня муфты прямого хода разорвались либо изношенны |
|
Машина может двигаться назад, но если переключить рычаг выбора диапазона на D и O/D, произойдет включение первой и второй передачи, при этом третья и четвертая не включаются |
Клапан либо соленоид в гидроблоке заклинило либо произошла их поломка |
Машина может двигаться только по прямой дороге. Если необходимо подняться на горку, колеса буксуют, пониженная передача включается слишком рано |
Количество масла в АКПП недостаточно |
Износились уплотнительные кольца, фрикционные диски муфты прямого хода и поршневые манжеты |
|
Машина может двигаться, если рычаг переключения передач находится на N |
Фрикционные диски и муфты склеились друг с другом |
Поршень и фрикционную муфту заклинило |
|
Машина буксует во время старта, а также когда вы разгоняетесь. Если скорость набрана, АКПП функционирует исправно |
Фрикционные диски муфты прямого хода сломаны |
Манжеты поршня муфты сломались или износились |
|
Вал коробки передач проскальзывает из-за того, что шлицы в ступице турбины гидротрансформатора сломались |
|
Повышенные передачи включаются несвоевременно: только когда набрана большая скорость |
Клапан в центробежном регуляторе заклинило |
Трос привода клапана – дросселя регулируется неверно |
|
Сетка масляного фильтра в АКПП засорилась |
|
Во время смены передач муфты пробуксовывают |
Количество масла в АКПП недостаточно |
Сетка масляного фильтра засорилась |
|
Давление масла недостаточное из-за неправильного функционирования соленоидов либо по причине иной поломки гидроблока |
|
Режим KickDown не работает. То есть если вы резко утопите педаль газа, пониженная передача не включится |
Датчик давления или ножной выключатель режима KickDown неисправны |
Электроцепь ножного выключателя либо датчика давления неисправна |
|
Клапан гидроблока (который участвует в переключении с третьей передачи на вторую) заклинило |
|
Регулирование привода дроссельной заслонки происходит неправильно |
|
Когда вы едете, машина пробуксовывает, чувствуется подергивание |
Обгонная муфта сломалась |
Машина не едет, при этом не важно, в каком положении находится рычаг переключения передач. Магистральное давление нормальное |
Шлицы в ступице турбины гидротрансформатора неисправны |
Машина не движется, при этом не важно, в каком положении находится рычаг переключения передач. Магистральное давление низкое либо его вообще нет |
Шлицы на валу стартера гидротрансформатора сломаны |
Шлицы на валу масляного насоса неисправны |
|
Когда вы переключаете передачи, то чувствуете сильные толчки |
Диски фрикционных муфт сильно изношенны |
Клапан в гидроблоке неисправен |
|
Возвратная пружина клапана гидроблока сломалась |
|
Машина не может набрать скорость ни при движении вперед, ни при движении назад |
Лопатки на реакторе либо на турбинном колесе гидротрансформатора сломались |
Лопатки на реакторе либо на турбинном колесе гидротрансформатора деформировались |
|
Машина может двигаться, когда автомат холодный. Как только коробка нагрелась, автомобиль останавливается: движение невозможно, причем не важно, какую скорость вы включаете |
Магистральное давление масла низкое из-за того, что сетка фильтра загрязнилась |
Диски фрикционных муфт изношенны, при этом масло в АКПП слишком вязкое |
|
В области дифференциала слышится посторонний гул, треск |
Подшипник в дифференциале сломался |
Ведомая и ведущие шестерни дифференциала сломаны |
|
Палец сателлитов дифференциала заклинило, наблюдается сильный люфт |
|
Когда вы переключаете передачи, не нажимая на газ, мотор перестает работать |
Колеса гидротрансформатора заклинило (либо иная поломка этого узла) |
Клапаны в гидроблоке заклинило |
|
Магистральное давление резко упало |
Количество масла в АКПП недостаточное |
Загрязнились соленоиды или гидроблок |
|
Образование воздушной подушки в масляных каналах |
|
Перепускной клапан в масляном насосе заклинило |
|
Во время холостого хода вы слышите посторонние звуки в АКПП |
Диски фрикционных муфт сильно изношенны |
Ремонт АКПП Nissan Алматы
Ремонт АКПП Алматы
Источник: rad-star.ru