Любая деталь в автомобиле не вечна. Рано или поздно наступает момент, когда она выходит из строя. Бесступенчатая коробка передач также может требовать ремонта. Это довольно сложное устройство: могут «полететь», как рядовые и легко заменяемые элементы, потребовать замены расходники, так и сложные механизмы.
Если «механика» и коробка-автомат уже хорошо известны и изучены автосервисами, то ремонт вариатора для многих остается тайной за семью печатями. Большинство автосервисов отказываются от подобных работ. Гидроматик – это узкоспециализированная СТО, которая много лет занимается ремонтом и сервисом АКПП, зная все тонкости и нюансы.
Вариатор и его особенности
Вариатор представляет собой одну из разновидностей автоматической трансмиссии. Если смотреть с внешней стороны, то они на 100% идентичны, но работа имеет отличия. У вариатора есть другое название – бесступенчатая коробка передач, то есть смена передач не ощущается.
В свою очередь, вариаторы делятся еще на несколько разновидностей:
- Клиноременные вариаторы – самые распространенные. В них работа КПП зависит от того, сколько в устройстве оборотов. Во время разгона вариатор не меняет оборотов.
- Тороидальные вариаторы – в них нет ремня и шкива. Вместо них ролики с колесами.
- Цепные вариаторы.
Многие автовладельцы и даже представители СТО считают, что при возникновении неполадок с вариаторной коробкой, обязательно последуют серьезные финансовые вложения. Некоторые сервисы просто без альтернатив меняют весь вариатор целиком, но мы убеждены, что есть более демократичное решение. Ремонт вариатора в Алматы существует!
Ремонт АКПП цена Алматы
Почему ломается вариатор?
Причин поломок может быть множество:
- Самый распространенный вариант – выход из строя подшипников вариатора, явление связано с тем, что валы имеют большую массу заполненную маслом и плюс влияние натяжения ремня. У любителей быстрой езды такую нагрузку CVT не выдерживают и разрушаются.
- Перегревается масло в вариаторе.
- Движение транспортного средства больше не плавное, отмечаются рывки с подергиваниями. Это говорит о том, что есть сбои в функционировании клапанного механизма гидроблока. Гидроблок вариатора изнашивается и не правильно управляет давлением.
- В холодное время года при снежных заносах можно столкнуться с буксовкой машины на снегу и льду. Если неправильно выезжать из сугробов и с наледи, то можно легко повредить вариатор.
Можно с уверенностью сказать, что затягивать посещение специалистов не стоит, если вы отмечаете такие «тревожные звоночки»:
- Шумы в КПП
- Толчки с вибрацией
- Включен индикатор неисправности коробки передач
- Задержка при переключении передач
Своевременное выявление проблемы работы вариатора и устранение ее не только помогает сэкономить деньги и время, но и гарантирует безопасность на дороге.
Ремонт вариатора от «А» до «Я»
Ремонт вариатора – сложная и ответственная процедура. В самом начале мы проводим диагностику и тестовую поездку:
- Диагностирование электронных блоков
- Проверка рабочего давления и параметров работы CVT
- Демонтаж гидроблока для оценки текущего состояния конусов и ремня – актуально при серьезных поломках
- Диагностика на подъемнике
Затем идет демонтаж вариатора для дефектовки. Опытные мастера осматривают все детали, проверяют, что можно восстановить, а что требуется – заменить.
Обратившись к нам, вы можете рассчитывать на:
- Высокую квалификацию
- Демократичные цены
- Предоставление полного пакета гарантий
- Комфортные условия
- Высокую скорость работ
Ремонт АКПП
Источник: gidromatik.by