alt
23 февраля 2022

Ремонт АКПП в АлматыВ среднем ресурс работы вариатора в зависимости от производителя может достигать отметки 250 000–400 000 км пробега. Но пренебрежение регламентом технического обслуживания сокращает этот срок минимум вдвое.

Для выявления точной неисправности вариатора и причин ее возникновения выполняется комплексная диагностика, которая включает в себя следующие этапы:

  • Тест-драйв автомобиля для выявления признаков неисправности вариатора таких как гул, вибрации, рывки.
  • Сканирование автомобиля на наличие ошибок с помощью компьютерной диагностики.
  • Дефектовка вариатора для поиска и замены изношенных комплектующих.

Ремонт АКПП Алматы от auto-persona.kz

Типовые неисправности и причины выхода из строя вариатора

В CVT отсутствуют зубчатые пары как в АКПП, вместо них установлены два шкива с металлическим ремнем (цепью) между ними. Поэтому ремонт коробки вариатор чаще всего производится в этой зоне. Гидроблок в CVT надежный, но на автомобилях с пробегом более 150 000 км выполняется профилактическое ТО.

Чаще всего ремонт вариатора необходим в следующих случаях:

  • Износ металлического ремня или цепи — происходит из-за поездок на непрогретой коробке, так как холодное масло не успевает смазать поверхность ремня. В результате на нем образуются царапины, и ремень соскальзывает со шкивов. 
  • Повреждение редукционного клапана маслонасоса — может возникнуть из-за скоплений абразива в старом масле, который стачивает поверхность клапана. При нормальной работе клапан свободно двигается в пазах, но из-за скопления продуктов износа на его поверхности застаёт в промежуточном положении и давление в системе падает.
  • Износ подшипников — при длительной эксплуатации в масле накапливается фрикционная стружка. Металлические частицы стачивают поверхность подшипников и в вариаторе появляется гул. При наличии специального оборудования небольшие повреждения на подшипнике можно отшлифовать.

Частота замены трансмиссионной жидкости в зависимости от возраста CVT — чем старше вариатор, там чаще требуется менять масло. Например, на новых коробках рекомендуется менять масло каждые 75–100 тыс. км. Когда вариатор проходит отметку 150–200 тыс. км., масло нужно обновлять раз в 30–45 тыс. км.  

Технология ремонта вариатора предусматривает такие виды работ:

  • Замена всех резинотехнических изделий вариатора.
  • Шлифовка подшипников или конусов если повреждения неглубокие.
  • Замена изношенных комплектующих.
  • Ремонт или замена электронного блока управления.
  • Профилактика гидроблока — промывка каналов, замена фрикционной накладки, чистка клапанов.
  • Замена трансмиссионной жидкости и масляного фильтра.
  • Чистка радиатора охлаждения.

Ремонт АКПП в Алматы

Источник: topakpp.ru


Вернуться на уровень выше
Отсканируй и получи скидку
shtrih.jpg