Однажды автовладелец может обнаружить утечку масла АКПП, которую необходимо срочно устранить, так как недостаточный объем ATF-жидкости может привести к еще большим проблемам. Просто доливать масло не имеет смысла, для начала нужно ликвидировать причину. В частности, протечка может возникнуть в результате износа сальника – элемента автоматической трансмиссии, который обеспечивает герметизацию между подвижными и неподвижными элементами трансмиссии.
Как правило, возникает протечка сальника гидротрансформатора, при естественном износе сальника такая поломка возникает после 200-250 тысяч километров пробега, механические повреждения и неправильная установка становятся причинами более ранней замены этой детали. Износ является наиболее распространенной причиной появления течи, в этом случае устранить дефект поможет замена сальника АКПП (они считаются расходным материалом, поэтому ремонту не подлежат). Для выполнения такой процедуры можно обратиться к профессионалам, например, ремонтом и обслуживанием автоматических трансмиссий занимается Автосервис «Auto-Persona». Устранить неисправность можно и своими силами, если у автовладельца есть необходимый инструмент и опыт.
Что будет, если не производить замену сальника АКПП?
Автовладелец может заметить, что утечка смазочной жидкости через сальник относительно небольшая, из-за чего многие водители откладывают решение проблемы, но это не выход, поскольку это может спровоцировать возникновение более серьезных поломок:
- разрушение маслонасоса;
- загрязнение гидроблока;
- ускоренный износ втулок и колец;
- ускоренный износ фрикционов и осей валов АКПП.
Таким образом, затягивание с заменой этой детали может привести к выходу из строя автоматической трансмиссии и к необходимости полной замены дорогостоящего агрегата.
Ремонт АКПП Nissan Qashqai Алматы
Что потребуется для замены сальника АКПП?
Чтобы избежать вышеперечисленных проблем, при обнаружении утечки масла необходимо сделать комплексную диагностику автомобиля. Поскольку эта задача предполагает выполнение в том числе и компьютерной диагностики, целесообразнее обратиться к специалистам. Именно такие сотрудники работают в Автосервисе «Auto-Persona». Прежде чем переходить к основному этапу работ, необходимо подобрать расходный материал для замены, выбор совершается с учетом следующих критериев:
- материал изготовления;
- температурный режим работы;
- направление вращения вала;
- технология изготовления.
Например, в качестве материала изготовления может использоваться NBR, он работает в температурном диапазоне от -40 до +120 градусов, а материал FKM – от -20 до +180 градусов. Наиболее совершенными считаются сальники из материала PTFE, за счет тефлонового покрытия он имеет увеличенный ресурс. Что касается технологии изготовления, то профиль сальников может вырезаться резаком или изготавливаться матрицей. Изделия, изготовленные первым способом, отличаются более доступной ценой, но у них есть недостаток: возможно отклонение в размерах, поэтому он не способен обеспечить высокий уровень герметичности.
Возможна ли недорогая замена сальника АКПП?
Для минимизации затрат при устранении течи ATF-жидкости нужно не только правильно выбрать сам сальник, но и обеспечить его правильную установку. Поскольку речь идет о замене сальника гидротрансформатора, то процедура производится в несколько этапов.
Демонтаж АКПП и гидротрансформатора
При выполнении этого этапа потребуется выкрутить болты, которые соединяют гидротрансформатор к маховику. Предварительно нужно прогреть автомобиль и поставить его на яму или на эстакаду (это намного надежнее использования домкрата, особенно если работа выполняется в одиночку). Нужно отсоединить провода, снять бензопровод. Чтобы выполнить этот этап работ, может понадобиться демонтировать стартер и расположенный под ним пластиковый щиток. После этого демонтируется сам гидротрансформатор, делается это путем его съема с валов.
Извлечение сальника
Используя Г-образный съемник для стопорных колец, демонтируется старый сальник. Отсутствие специального инструмента не станет преградой при выполнении этой части работ, так как извлечь отработанный сальник можно и при помощи подручного инструмента, нужно только подцепить и вытянуть герметизирующую прокладку.
Установка нового сальника
Теперь нужно выполнить все работы в обратном порядке. После завершения этого этапа течь смазочной жидкости может сохраниться, это свидетельствует о том, что проблемы были не только с сальником, но и с маслонасосом. Чтобы исключить вероятность возникновения такой ситуации, диагностику и замену сальника АКПП в Алматы целесообразно поручить профессионалам, которые располагают необходимыми навыками и оборудованием. При правильном выборе исполнителя автовладельцам не придется переплачивать за замену расходника.
Где можно заменить сальник АКПП по лучшим ценам?
В Алматы много СТО, которые предоставляют такую услугу, однако большое количество компаний только усложняет выбор. Если вы хотите получить услугу с оптимальным сочетанием цены и качества, нужно обращаться в Автосервис «Auto-Persona». Высокое качество услуги обеспечивается несколькими составляющими:
- использование высококачественных расходных материалов от ведущих производителей;
- современное оснащение;
- неукоснительное соблюдение технологии выполнения работ.
Подтверждением высокого качества услуги являются положительные отзывы клиентов и гарантия на все выполненные работы. Что касается цен, то держать их на приемлемом уровне удается благодаря индивидуальному подходу к каждому клиенту, различным акциям и скидкам. Осуществить недорогую замену сальника АКПП в Алматы можете и вы, для этого свяжитесь с представителями нашей компании по телефону или оформите заявку на диагностику прямо на сайте. В обоих случаях мы гарантируем оперативное и качественное решение проблемы, благодаря чему автоматическая трансмиссия вашего автомобиля еще много лет будет радовать вас безотказной работой.
Ремонт АКПП Ниссан Кашкай Алматы
Источник: at-g.ru