В среднем срок службы автоматической трансмиссии составляет 300 тысяч километров пробега, но для достижения такого результата автовладельцу необходимо производить регулярное обслуживание АКПП.
Вовсе не обязательно заниматься этим самостоятельно, гораздо удобнее и дешевле поручить задачу профессионалам. Например, в Алматы такую услугу оказывает Автосервис в Алматы «Auto-Persona», который располагает для этого штатом высококлассных сотрудников и современной материально-технической базой.
Специфика обслуживания
Чтобы избежать поломок и продлить срок службы узла, обслуживание АКПП должно выполняться через каждые 50-60 тысяч километров пробега. В рамках обслуживания осуществляется замена расходных материалов:
- ATF-жидкости;
- масляного фильтра;
- прокладки поддона.
При обслуживании АКПП в обязательном порядке выполняется диагностика узла – визуальная и компьютерная. Если во время диагностики обнаруживаются изношенные или дефектные детали, то они должны быть обязательно заменены.
Особенности обслуживания АКПП
Основной элемент обслуживания АКПП — замена масла, так как ATF-жидкость выполняет крайне важные функции:
- передает крутящий момент;
- уменьшает трение соприкасающихся деталей;
- очищает внутренние элементы трансмиссии;
- способствует охлаждению элементов АКПП.
Необходимость замены масла объясняется высокими температурами, которые приводят к ускоренному износу технической жидкости. Периодичность замены масла определяется не только по пробегу, но и по фактическому состоянию. На необходимость обновления ATF-жидкости указывает потемнение масла, появление от него жженого запаха и наличие в масле металлических микрочастиц. При замене необходимо использовать только рекомендованный производителем состав, внимательно следить за уровнем масла.
Способы замены масла
Обновить ATF-жидкость можно двумя способами: при помощи полной или частичной замены. Второй вариант считается самым простым, выполнить такую процедуру можно даже собственными силами. Для этого достаточно слить старое масло и залить такой же объем свежей жидкости. Проблема в том, что таким способом сливается только 60% отработанного масла, часть остается в трансмиссии и смешивается со свежим маслом.
Полная замена выполняется при помощи заправочного стенда, такое оборудование обеспечивает подачу масла под давлением, благодаря чему свежее масло выдавливает отработанную жидкость. Полная замена – гораздо более эффективный способ, так как позволяет очистить внутренние полости от отложений, но за это преимущество придется заплатить более высокую цену, поскольку полная замена масла потребует больше ATF-жидкости и необходимость оплачивать услуги автосервиса.
Минимизировать затраты можно, если обратиться в Автосервис «Auto-Persona». При выполнении работ используем только оригинальные масла и расходники, поэтому автовладельцы могут быть уверены в высоком качестве услуги!
Автосервис в Алматы
Источник: at-g.ru