Популярность автоматических трансмиссий постоянно растет, они отличаются удобством в управлении, высокой топливной эффективностью и плавностью хода. Особенно заметны эти преимущества у японских автомобилей Тойота. Однако, помимо преимуществ, коробки-автомат имеют и существенный недостаток – меньшую отказоустойчивость по сравнению с механическими трансмиссиями. Решить проблему поможет замена АКПП Тойота.
Эта процедура актуальна в тех случаях, когда ремонт невозможен по техническим причинам или его нецелесообразно выполнять из экономических соображений. Оптимальное решение должны предложить специалисты сервисного центра, в который обратится автовладелец.
Что выходит из строя в автоматической трансмиссии
АКПП японского автомобиля – сложный агрегат, который состоит из электронной и механической части, из-за этого возникают сложности с идентификацией проблемы. Водитель начинает понимать, что с трансмиссией что-то не то по рывкам и посторонним звукам при переключении, а также по отказу одной или нескольких передач. Далеко не всегда эти признаки свидетельствуют о необратимых изменениях, часто решить проблему помогает замена масла в АКПП Тойота Камри, так как водители забывают об этой процедуре, которую необходимо проходить через каждые 60 тысяч километров пробега. С такой периодичностью масло меняется при нормальных условиях эксплуатации. Если автовладелец практикует агрессивный стиль вождения и эксплуатирует автомобиль в сложных дорожных условиях, замену масла АКПП Toyota Camry потребуется производить чаще.
Чтобы избежать поломок, недостаточно своевременно менять ATF-жидкость, необходимо правильно подобрать масло, этот выбор зависит от года выпуска автомобиля. Например, на более ранних «японцах» используется масло ATF Type T-IV, а в современную продукцию японского автопрома заливается ATF WS.
Помимо типа жидкости, следует обратить внимание еще и на способ замены масла в АКПП Тойота Камри 2.5. Предпочтение лучше отдавать полной замене масла: в отличие от частичной замены, он обеспечивает вымывание из внутренних полостей трансмиссии продуктов износа, способствует созданию защитной масляной пленки на всех поверхностях. Если замена масла АКПП Тойота Камри 2,5 не привела к желаемому результату, скорее всего, имеют место поломки основных элементов автоматической трансмиссии:
- блок управления;
- гидротрансформатор;
- подшипники;
- электропроводка.
Степень и характер повреждений можно установить только после комплексной диагностики. В нее включены считывание кодов ошибок, анализ состояния ATF-жидкости и визуальный осмотр внутренних элементов трансмиссии. На основании результатов диагностики определяется необходимость в замене АКПП.
Выбор трансмиссии для замены АКПП Toyota
Чтобы добиться желаемого результата, необходимо правильно выбрать коробку-автомат. От этого будет зависеть не только работоспособность автомобиля, но и стоимость услуги. При замене могут использоваться следующие типы трансмиссий:
- восстановленные;
- ребилд;
- контрактные;
- подержанные.
Каждый тип агрегата заслуживает отдельного внимания. Восстановленными считаются подержанные трансмиссии, в которых были заменены изношенные детали и расходники (фильтры, прокладки). После завершения восстановления такая трансмиссия проходит проверку на специальном стенде, благодаря чему обеспечивается безопасность при замене АКПП Toyota Camry и снижение издержек (восстановленная трансмиссия стоит дешевле новой).
В случае ребилда речь идет о бывшей в эксплуатации трансмиссии, которая на 80-90% восстановлена на заводе-производителе. Такой агрегат также обеспечивает функциональность с минимальными затратами, так как от первоначальной коробки в ребилде остаются только элементы, которые не были подвержены износу. Проблема только в том, что недобросовестные сервисные центры пытаются выдать за ребилд восстановленную трансмиссию. Еще сложнее найти контрактные АКПП, так как поставки агрегатов с высоким остаточным ресурсом из-за границы крайне ограничены. Использовать при замене контрактные АКПП могут только специализированные сервисные центры, которые имеют налаженные каналы поставок. Например, в Алматы произвести замену АКПП Тойота Камри с использованием контрактной коробки-автомат могут специалисты Автосервиса «Auto-Persona».
Диагностика АКПП Алматы в Автосервисе «Auto-Persona»
Этапы замены трансмиссии
Если замена масла АКПП Тойота Камри 2.4 не дала желаемого результата, потребуется установить подготовленную АКПП взамен вышедшей из строя коробки-автомат. Это достаточно сложная процедура, которая предполагает выполнение нескольких этапов.
Демонтаж старой АКПП
Для демонтажа трансмиссии необходимо выполнить следующие действия:
- отсоединить клеммы аккумулятора и стартер;
- отключить магистрали, связывающие трансмиссию с остальными узлами;
- подвесить двигатель на траверсы и поднять машину на домкрате;
- выкрутить винты, соединяющие ДВС и АКПП;
- слить масло.
После этого нужно снять карданный вал и опору трансмиссии.
Установка трансмиссии
На освободившееся место нужно установить новый агрегат, процедура выполняется в обратном порядке. После этого потребуется замена масла в АКПП Toyota Camry v50 или в другой модели японского автомобиля, так как без заливки ATF-жидкости невозможно выполнить тестирование автомобиля в рабочем режиме, которое является заключительным этапом замены трансмиссии.
К кому обратиться
Очевидно, что самостоятельно подобрать трансмиссию и ATF-жидкость невозможно, не говоря уже о самой замене. Помимо определенных навыков, от исполнителя потребуется отличная техническая оснащенность. Ничем этим заниматься и не придется, если обратиться в автосервис, который предоставляет комплексную услугу «под ключ». В Алматы по такому принципу работает Автосервис «Auto-Persona». Специалисты произведут полную или частичную замену масла АКПП Toyota Camry 50, а также другие этапы замены трансмиссии. Клиенты могут рассчитывать на высокую оперативность и доступные цены, на все выполненные работы предоставляется гарантия!
Ремонт АКПП Тойота Алматы
Источник: at-g.ru