Именно из-за наличия электроники самостоятельный ремонт АКПП существенно усложнен. Избежать трудностей можно только при помощи специализированного сервисного центра.
Виды АКПП
Переключение скоростей без участия водителя обеспечивают разные типы трансмиссий:
- с гидроблоком;
- бесступенчатый вариатор;
- с двойным сцеплением;
- роботизированная АКПП.
Независимо от конструкционных особенностей поломки могут произойти из-за ошибок в эксплуатации трансмиссии, естественного износа деталей или механических повреждений.
Особенности восстановления элементов АКПП
В автоматической трансмиссии могут выходить из строя разные элементы. Их восстановление имеет определенную специфику.
Гидроблок
Гидроблок представляет собой металлическую клапанную плиту с многочисленными каналами и датчиками. По каналам прокачивается ATF-жидкость. Ремонт этого узла предполагает следующие манипуляции:
- демонтаж гидроблока;
- полная промывка узла;
- замена прокладок;
- восстановление и наращивание установочных стаканов для соленоидов при помощи специальных прессов или станков.
Ремонт гидроблока АКПП — дорогостоящая процедура, но стоимость услуги будет варьироваться в зависимости от степени и характера поломки, а также от условий сервисного центра.
Коробка автомат ремонт Алматы
Планетарная передача
В этом элементе АКПП наибольшему износу подвержены шайбы и пальцы сателлитов, из-за чего выходит из строя зубчатое зацепление во всех частях планетарного механизма. Такая разновидность поломки устраняется посредством перепрессовки пальцев и сателлитов. Для такой процедуры потребуется заводское оборудование, поэтому планетарная передача чаще всего меняется целиком. При замене должна использоваться оригинальная деталь, только так можно обеспечить надежность и долговечность коробки-автомат.
Ремонт АКПП Алматы
Источник: at-g.ru