Если у вас большой стаж механика на СТО, то вы можете сделать ремонт АКПП Лексус у себя в гараже. Главное знать, какие АКПП на этот автотранспорт устанавливались и их особенности.
Ремонт АКПП Лексус Алматы
- АКПП серии U140E, U150E, U151E, U250E. Это все коробки от компании Aisin, страна Япония. Они имеют четыре передачи и появились в 1998 году. U140E, например, разрабатывалась для дальнейшей переработки в пятиступенчатую АКПП, поэтому производитель ввел третий блок фрикционов в ее планетарную передачу. Этот автомат водитель найдет на Lexus RX350. Для всех этих АКПП важно использовать масло T IV или WS. Так как АКПП Лексусов не любят чужого масла, тем более, если оно полностью минеральное;
- A650E, A750E, A761E, A760E устанавливались на заднеприводные и подноприводные Лэнд Крузеры, Хайлюксы с 1998 года по 2007. Эти четырех, пяти и шести ступенчатые автоматы были разработаны компанией Aisin для автомобилей Тойота. Узла некоторых этих моделей взаимозаменяемы с A340E. Эти модификации по сути не убиваемые, редко бывают на ремонте. Из ремкомплектов чаще всего требуются сальники и уплотнители (№336070 сальник насоса, №336034 втулка насосного колеса);
- A343F, A541E, U151E, A540E h из той же серии, что и вышеописанные АКПП. Простые и сбалансированные коробки переключения скоростей. Живут долго. Главное вовремя менять трансмиссионную жидкость и бывать ТО в сервис-центрах для проверки исправности сальников, резиновых уплотнителей механических узлов, ЭБУ. При услвоии всех необходимых инструментов, вы можете сами произвести ремонт или проверку автоматов, так как они не имеют сложной конструкции;
- A960E, F AA80E. АКПП нулевых годов. Первая – это щести ступенчатый автомат появился в 2005 году, а второй – уже восьмиступка был создан в 2007 году. Его можно увидеть на Ленд Крузерах с моторами V8 с объемом от 4,6 до 8 литров. Имеют увеличенный крутящий момент до 600 Нм. Из масла предпочитают только полностью синтетическое WS.
Ремонт АКПП Lexus Алматы
Источник: akppoff.ru