alt
19 апреля 2023

Ремонт АКПП АлматыМногие владельцы автоматов часто слышат, что машину оснащенную АКПП нельзя буксировать на тросе. Конечно, водители очень беспокоятся за свою коробку, мягко сказать — «недешевый» агрегат, и слушают эти предупреждения. И, на самом деле, не зря.

Нельзя буксировать АКПП на тросе из-за того, что масляный насос трансмиссии не будет работать. Этот насос приводится в движение двигателем автомобиля, качая через всю коробку трансмиссионное масло. Так вот, если такую машину тянут на тросе, то масляный насос не работает, соответственно, движущиеся детали АКПП просто-напросто не смазываются. Таким образом, коробка «потянутая на галстуке» через несколько десятков километров разрушается и сваривается. Вплоть до невозможности дальнейшего ее восстановления.

А что там с правилом «50 на 50»?

Да, такое правило естьи оно гласит, что машину с АКПП на тросе все же можно тянуть, но не более, чем на расстояние 50 км при скорости не более 50 км/ч. Эти значения, правда, варьируются от водителя к водителю. Там может быть и 30 и 40 километров. В общем, какого-то единого мнения на этот счет нет.

Мы вам советуем лучше не прибегать к этому правилу. Как мы сказали, коробка все равно будет подвержена износу, хоть 10 километров, хоть 50. Хорошего ничего все равно не выйдет.

Ну так нейтралка же есть

Нет вашей нейтралкиДело в том, что переключая коробку в этот режим, вы не отключаете ее от ведущей оси вашего автомобиля. Это вам не МКПП! Нейтралка на автоматах просто-напросто размыкает все фрикционные дискиИ, таким образом, выходит, что не включена ни одна передача. Но АКПП все равно всегда жестко связана с колесами и потому вращается вместе с ними постоянно. Поэтому «N» никак вам не поможет при буксировке на тросе.

А мотор если заведу?

Так. Ну если машина встала, соответственно что-то серьезно поломалось? Если это не мотор, то, наверное, как раз коробка? Нет? Если оба этих агрегата работают, то сложно представить, почему тогда вам нужен буксир. С ходовой проблемы? Тогда дальнейшее движение вовсе не безопасно. Впрочем, у всех свои причины, и если вы буксируетесь на тросе, а движок в рабочем состоянии, то да, его стоит завести. В этом случае масляный насос АКПП будет качать масло, и все будет в порядке.

Варианты

Да, если машина с АКПП сломается, то просто так «на галстуке» до сервиса не доедешь. Однако пара вариантов у вас все еще остается, правда не настолько доступных, как старый добрый трос:

  • Как правило, сломавшиеся автоматы везут целиком погруженные на эвакуатор
  • Но можно и буксировать сломавшуюся машину методом частичной погрузки, так, чтобы ведущая ось не касалась дороги.

Ремонт АКПП Алматы

Источник: akpp.pro


Вернуться на уровень выше
Отсканируй и получи скидку
shtrih.jpg